Поиск по материалам сайта
Cлово "1919"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНТЛИ
Входимость: 4. Размер: 22кб.
2. ЧЕЙРАНО
Входимость: 3. Размер: 5кб.
3. ГАЙ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
5. БИН
Входимость: 3. Размер: 5кб.
6. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
8. ВУАЗЭН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
10. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
11. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
12. АНСАЛЬДО
Входимость: 2. Размер: 9кб.
13. ДАРРАК
Входимость: 2. Размер: 5кб.
14. ДЮ ПОНТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. ФАСТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
16. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. ТЭМПЛИН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
18. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
19. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
20. МИНЕРВА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
21. ФИДЖИНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
22. ОБЕРН
Входимость: 2. Размер: 14кб.
23. РАСТОН-ХОРНСБИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
24. БАЛЛО
Входимость: 2. Размер: 6кб.
25. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 2. Размер: 14кб.
26. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
27. ФАРМАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
28. КМН
Входимость: 2. Размер: 2кб.
29. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
30. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
31. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
32. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
33. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
34. БРЕННАБОР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
35. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
36. СТОРЕРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
37. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
38. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
39. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
40. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
41. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
45. СЕАТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
46. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
47. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
48. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
49. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. КИРИБИРИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНТЛИ
Входимость: 4. Размер: 22кб.
Часть текста: Burgess) и Генри Варлеем (Henry Varley), а в августе 1919 года зарегистрировал автомобильную фирму своего имени. Осенью того же года модель показали на Лондонском автосалоне, но только через два года смогли начать производство первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и престижной стала модель "8 литров" ("8 L"), вышедшая из мастерской в Криклвуде в конце 1930 года. На нее устанавливали наиболее роскошные и дорогие закрытые кузова. Бентли больше привлекали спортивные и гоночные машины, принесшие конструктору множество...
2. ЧЕЙРАНО
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: механиками, все трудились в Турине и все в свое время вносили посильный вклад в создание очередных фирм своего имени и новой автотехники. В октябре 1898 года старший Джованни Баттиста открыл небольшую мастерскую, где через год появилась легкая двухместная самоходная коляска с двухцилиндровым мотором объемом 663 см 3 . Она оказалась настолько удачной, что количество заказов во много раз превосходило возможности маленькой фирмы. Джованни Баттиста решил продать все права на автомобиль только что образованной компании, называвшейся "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине", сокращенно ФИАТ (FIAT). По другой версии ФИАТ, увидев в машине Чейрано большое будущее, приобрел не только прототип своего первенца, но и всю фирму "Чейрано" со всем ее оборудованием и персоналом, предоставив Джованни Баттиста должность коммерческого директора. В 1901 году Джованни Баттиста с братом Маттео основали вторую фирму, называвшуюся "Братья Чейрано". Она предлагала три модели: "5НР" и "6/8НР" с одноцилиндровыми двигателями и "16НР" с 4-цилиндровым мотором объемом 4562 см 3 . В 1903 году Маттео покидает старшего брата и основывает третью фирму с естественным названием "Маттео Чейрано". Там он создает известные автомобили "Итала" (Itala), а в 1906 году основывает фирму СПА (SPA). Тем временем компания "Братья Чейрано" закрылась, но Джованни Баттиста успел основать новую фирму "Братья Чейрано", на этот раз с братом Джованни (полное наименование фирмы - "Братья Джованни и Джованни Чейрано"). Ей тоже не суждено было долго просуществовать, и Джованни открыл следующую фирму, которая, конечно, называлась "Джованни Чейрано-младший". Ему удалось построить несколько машин, в том числе, "9/12", "12/14" и "16/20НР" с одно-, двух- и четырехцилиндровыми моторами соответственно. Главной заслугой Джованни был уход с собственной фирмы и создание в 1906 году более известной компании СКАТ (SCAT), в которой он проработал до 1919 года. После того, он основал...
3. ГАЙ
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: ГАЙ (GUY) Уолверхэмптон, Великобритания, 1919-1929 С 1914 года фирма "Гай" занималась изготовлением грузовых автомобилей и автобусов. В 1919 году она решила попробовать себя в производстве легковых автомобилей высшего класса. Для первой модели использовали 4-литровый двигатель V8 мощностью 60 л.с. Ряд деталей шасси смазывался принудительно с помощью насоса, приводимого от рулевого механизма. В 1922 году была построена более дешевая модель с 4-цилиндровыми моторами в 2,0 и 2,5 л. Последней машиной этой фирмы, показанной на Лондонском автосалоне в 1923 году, стала достаточно дешевая "13/36НР" с 4-цилиндровым двигателем. В 1929 году "Гай" прекратила производство легковых автомобилей, сосредоточившись на выпуске грузовиков. Гай V8   Гай (1919) Двигатель: V8 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 72x120 мм Рабочий объем: 3909 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: фаэтон или седан Максимальная скорость: 96 км/ч
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в...
5. БИН
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: обнаруживались многочисленные дефекты. Одновременно начались тяжбы внутри консорциума, куда, помимо "Бина", входили автомобильные фирмы "Эй-Би-Си" (ABC), "Свифт" (Swift), "Вулкан" (Vulcan) и несколько производителей автомобильных комплектующих. В результате производство на "Бине" резко сократилось, а когда в 1922 году его снова решили возобновить, оказалось, что рынок уже занят легковыми машинами наподобие "Моррис Каули" (Morris Cowley). Новые автомобили "Бин" по качеству были ничуть не лучше своих предшественников. Тем не менее производство и сбыт росли, так как спрос на простые и дешевые автомобили после войны был слишком высок. В 1924 году появилась модель "14 HP" с мотором рабочим объемом 2385 см 3 . Ее представили как "самый быстрый автомобиль в своей категории с невероятно эффективными тормозами за разумную цену". Блок цилиндров и картер коробки передач образовывали монолитную конструкцию. Одновременно началось производство легкой модели "12 HP", которая являлась лишь модификацией "11,9 HP". В 1926 году металлургическая компания "Хэдфилд" (Hadfield) из Шеффилда отметила свое столетие покупкой контрольного пакета акций "Вина" (с 1919 года ей принадлежала только небольшая часть акций). Это привело к закрытию завода в Типтоне. На следующий год "Бин" представила модель "18/50" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем и 4-сту-пенчатой коробкой передач, а также спортивную версию, развивавшую максимальную скорость 110 км/ч. В том же 1927 году появился прототип "Империал Сикс" (Imperial Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим...
6. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: модели "14 HP" имел объем лишь 2 л и плоский радиатор, показывавший, что машина не относится к высшему классу, как все остальные. "Армстронг-Сиддли" считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма начала серийно выпускать такую коробку передач и даже продавала ее компаниям "Коннаут" (Connaught), ERA и HWM. В это же время началось производство "12 HP" и "15 HP" с 6-цилиндровыми моторами в 1,2 и 1,9 л. Авторитет фирмы повышался из года в год, соответственно росту объема и мощности моторов ее машин, комфортабельности их кузовов. Гамма моделей с 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом в начале 30-х годов пополнилась вариантами "20 HP" и "30 HP", которые были особенно популярными среди любителей спортивных машин и шикарных лимузинов. Среди автомобилей выделялся огромный 5-литровый "Сиддли Спешиэл" (Siddeley Special) с наиболее роскошным кузовом для состоятельных клиентов. Для менее богатых покупателей у "Армстронг" были припасены модели "12 HP" с 4-цилиндро-вым и "17 HP" с 6-цилиндровым моторами. Послевоенные автомобили не были похожи на предвоенные. Вместо малопонятных цифр они носили красивые имена. Первыми стали 4-дверный седан "Ланкастер" (Lancaster) и спортивный кабриолет "Хэррикейн" (Hurricane), названные в честь самолетов военно-воздушных сил Ее Величества, выпускавшихся компанией "Хоукер-Сиддли" (Hawker-Sidde-ley). На обоих унифицированных автомобилях стояли 6-цилиндровые двигатели объемом 2,0 и 2,3 л. В начале 50-х их заменили "Тайфун" (Typhoon) и "Уайтли" (Whit-ley). В 1953 году выпустили "Сапфир" (Sapphire) с 6-цилиндровым двигателем в 3435...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила модель Adex C («Адекс Си»). Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем и тормозной системой всех колес с автоматической балансировкой. В годы Первой мировой войны фирма не выпустила ни одного автомобиля. Производство удалось возобновить лишь в 1919. Массовый импорт американских автомобилей в Бельгию привел фирму к кризису, так как Excelsior не смог обеспечить своим машинам достаточного уровня продаж. В 1927 производство было прекращено, фирма вошла в состав компании Imperia («Империа»). В последний раз торговая марка фирмы появилась в 1930 на выставке в...
8. ВУАЗЭН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: перейти от производства аэропланов к автомобилям. Все машины Вуазэна несли многие авиационные конструктивные решения и приводились бесклапанными двигателями Найта (Knight). Первый "Вуазэн" стал модернизированным вариантом автомобиля, предназначенного для фирмы "Ситроен" (Citroen). Машина получила обозначение "С-Г (18/23CV) и оснащалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3969 см 3 , который просуществовал почти 10 лет. В 1921 году Вуазэн запустил в производство модель "С-4" с мотором в 1244 см 3 . Одновременно он разработал суперавтомобиль с двигателем V12 объемом 7238 см 3 , но машина оказалась слишком сложной для серийного производства. В 1927 году Вуазэн представил модель "С-11" с 6-цилиндровым бесклапанным двигателем, Из трех его машин того времени самой удачной стала "С-14" (13CV) с 2,3-литровым мотором, развивавшая скорость 120 км/ч. Весьма смелый стиль Вуазэн нашел для модели "С-23" с 3-литровым мотором. В 1930 году конструктор удивил автомобильный мир двумя низкорамными машинами с кузовами оригинальной формы. Это были "Симун" (Simoun) с 6-цилиндровым 5,8-литровым двигателем и "Сирокко" (Scirocco) с мотором V12 в 4,9 л. Последний стал базой для самых фантастических машин "Диана" (Diana) и "Мира" (Муга). В середине 30-х годов Вуазэн построил серию не менее удивительных аэродинамических автомобилей "Аэродин" (Aerodyne), а также рядный 12-цилиндровый двигатель, состоявший из двух 6-цилиндровых моторов, расположенных друг за другом. Незадолго до того, как фирма была вынуждена прекратить производство, Вуазэн отказался от использования бесклапанных двигателей и начал применять американские...
9. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: Ковентри, Великобритания, 1898-1969 Чтобы обеспечить четырем сыновьям благополучное существование Уильям Райли (William Riley) в 1890 году оставил текстильное производство и купил велосипедную фирму "Бонник" (Bonnick). В 1896 году ее переименовали в "Райли Сайкл Компани Лимитед" (Riley Cycle Company Limited). Там молодой Перси Райли построил первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным...
10. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: свое производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия, получившая общепризнанное название "Траксьон Аван" (Traction Avant), что по-французски означает "передний привод". Она создавалась в очень трудное для "Ситроен" время, когда фирма стояла на грани...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили