Поиск по материалам сайта
Cлово "1963"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АТС
Входимость: 4. Размер: 4кб.
2. ЭЙ-СИ
Входимость: 3. Размер: 15кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
5. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 2. Размер: 12кб.
7. АБАРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
8. АЛЬПИН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. ОСКА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
11. БОЛУЭЛЛ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
12. МАЗЕРАТИ
Входимость: 2. Размер: 21кб.
13. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
14. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
15. ТАРНЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
16. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
17. АСТОН МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 23кб.
18. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
19. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
20. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
21. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
22. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
25. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
27. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
29. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. ТАРАСКИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
31. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Н"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
32. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
34. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
35. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
36. ДЕ ТОМАЗО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
38. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
39. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
40. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
41. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
42. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
43. ТРАБАНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
44. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
45. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
46. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
47. АСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
49. РЭМБЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
50. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АТС
Входимость: 4. Размер: 4кб.
Часть текста: созданием гоночного автомобиля формулы 1. Для этого они обратились за помощью к автоконструкторам Карло Кити (Carlo Chiti) и Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Общими усилиями в 1963 году построили гоночный автомобиль с двигателем в 1494 см 3 мощностью 190 л.с. при 10500 об/мин. На нем выступали известные гонщики Филл Хилл (Phil Hill) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti), но они так и не смогли добиться каких-либо серьезных успехов. Разочаровавшись в неудачном старте АТС, ее главный вдохновитель граф Вольпи покинул фирму. После этого компания переориентировалась на выпуск спортивных автомобилей. В 1963 году были созданы два спортивных купе "АТС-2500GT" и "2500GTS" с верхнеклапанным двигателем V8 мощностью 245 л.с. Его питание осуществлялось обычными карбюраторами или системой непосредственного впрыска "Лукас" (Lucas). Эти модели выпускались всего один год, ибо участие в престижных гонках "Тарга Флорио" не принесло им никакого успеха. Все в том же богатом на события 1963 году граф снова вернулся на фирму и присвоил этим автомобилям имя своего древнего рода Сере-ниссима (Serenissima). На машинах установили обновленный двигатель с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров. Вскоре от дальнейшей модернизации отказались и переключились на создание спортивного прототипа с мотором мощностью 350 л.с. Так в постоянных поисках фирма...
2. ЭЙ-СИ
Входимость: 3. Размер: 15кб.
Часть текста: возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея привлекательную обтекаемую форму, поражали некоторыми консервативными решениями. Например, передняя рессорная подвеска уже тогда считалась просто архаичной. В 1953 году в производство пошла новая модель "Эйс" (Асе) с двигателем "Бристол" (Bristol), которая стала основой самой знаменитой модели "Кобра" (Cobra). За нею в 1967 году последовала роскошная модель "428" с кузовом "Фруа" (Frua), замененная через 7 лет спортивной "3000 ME" с двигателем центрального расположения. В начале 80-х годов "Эй-Си" неожиданно приостановила свою деятельность. В 1984 году она вновь появилась с моделью "Эйс Гиа" (Ghia), которую компания "Форд" (Ford) заказала у нее специально для исследований в области...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
Часть текста: этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica ...
5. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: отделении под новой маркой "Шевроле". Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "В" ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕДУЩИЙ МОСТ - Автомобильный мост, колёса которого являются ведущими, и содержащий главную передачу, межколёсный дифференциал и привод к ведущим колёсам. ВЕЗДЕХОД ВЕЗДЕХОД - автомобиль высокой проходимости для использования в тяжелых дорожных условиях. ВЕЛОМОБИЛЬ ВЕЛОМОБИЛЬ - Колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека; имеет более двух колёс, расположенных не в одну линию, сиденья с опорой для спины, часто кузов, обтекатели или навес. ВИЗАВИ ВИЗАВИ - Двух- или четырехместный кузов старинного легкового автомобиля, в котором пассажиры сидели лицом друг к другу. ВИЛЛИС ВИЛЛИС (Willys Overland Company) - американская автомобильная компания, выпускавшая легковые автомобили типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905 компанию приобрел торговец и меценат Джон Норт Виллис (John...
7. АБАРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: в одной из гоночных команд, потом стал представителем немецкой фирмы "Порше" (Porsche) в Италии и работал на другой итальянской фирме "Чизита-лия" (Cisitalia). Пройдя хорошую практическую школу, он смог самостоятельно построить скоростной родстер модели " 1100" и за его рулем неоднократно участвовал в соревнованиях. Именно на своем первенце он одержал 18 побед. На Туринском автосалоне 1950 года Абарт представил легкий автомобиль модели "204", способный развивать скорость 190 км/ч. Его мотор объемом 1090 см 3 был переделан из стандартного двигателя легкового ФИАТа-1100. Мотор имел верхние клапаны, зажигание от магнето, два карбюратора и специальные выхлопные патрубки. С этой машины, отличавшейся очень малой массой и хорошей обтекаемостью, Абарт начал свое многолетнее сотрудничество с ФИАТом. Оно прошло красной нитью через всю его деятельность, несмотря на кратковременные контакты с итальянской фирмой "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) и французской СИМ-KA(SIMCA). "Абарт" является своего рода классиком итальянского автомобилестроения. Фирма создала высококачественные конструкции легких скоростных машин, которые прошли испытания в многочисленных гонках, решила многие технические проблемы и предоста- вила таким гигантам как ФИАТ и "Альфа Ромео" готовые к массовому производству машины. В 1952 году появилась модель "205", улучшенный вариант 204-й серии, снабженная кузовом фирмы "Винья-ле" (Vignale). Благодаря этой машине имя Абарта стало известно за океаном, где ее приобрел генеральный директор "Паккарда" (Packard), правда, с кузовом фирмы "Бертоне" (Bertone). Для поддержания своего автомобильного дела Абарт в то время начал выпускать специальные выхлопные системы для итальянских и иностранных спортивных автомобилей. Успех на...
8. АЛЬПИН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Он был сыном одного из торговых представителей и акционеров компании "Рено" (Renault) в приморском городке Дьепп. Рэдэле увлекся автомобильными гонками и в 1946 году построил свой первый спортивный автомобиль, использовав серийный легковой заднемоторный "Рено-4СV". На нем Рэдэле выступал в самых престижных гонках "Тур де Франс", Кубок Альп и других. Главная мечта Жана осуществилась в 1952 году, когда он выиграл соревнования "Милле Милья" (Mille Miglia) в категории автомобилей с моторами рабочим объемом до 750 см 3 . В те годы во Франции остро ощущалась потребность в простом и дешевом спортивном автомобиле, поэтому с 1955 года Рэдэле взялся за выпуск легкого спортивного купе (его называли "берлинетта") с кузовом из стеклопластика модели "А-106". Это был первый автомобиль марки "Альпин" на базе все того же "Рено-4СV. Модель выпускали до 1960 года. Уже в самом начале своей деятельности "Альпин" полностью рассчитывала на поддержку всемогущего "Рено" и вскоре стала его филиалом спортивных машин. Фирма занималась постоянной модернизацией и обновлением моделей. Еще в 1956 году первенец получил двигатель в 850 см 3 от нового "Рено Дофин" (Dauphine). Объем вскоре возрос до 904 см 3 . На следующий год появился кабриолет, а еще два года спустя — новый "А-108" с пространственной трубчатой рамой. В 1961-м на "А-108", участвовавшим в "Тур де Франс", использовали раму с мощной продольной балкой. Она-то и послужила основой для очередного спортивного купе "А-110", выпускавшегося с 1963 года. "Альпин-110" стала самой известной и результативной машиной. Она не раз побеждала в самых престижных кольцевых гонках и ралли. В то же время фирма взялась за создание гоночных автомобилей формул 2 и 3, но эти работы безуспешно завершились в 1969 году. В 1967 году одна из опытных моделей"Альпина" была оснащена 3-литровым двигателем V8 конструкции...
9. ОСКА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: краха, ей на помощь пришло богатое семейство Орси (Orsi) из Модены. Вскоре Орси захватили власть, а Биндо, Этто-ре и Эрнесто Мазерати еще в течение 10 лет работали в (компании. В 1947 году братья основали фирму "Офичине Спечиализате Коструционе Аутомобили Фрателли Мазерати" (Officine Specializzate Costruzione Automobili Fratelli Maserati), кратко ОСКА, расположившуюся в старых цехах "Мазерати" в Болонье. Там в 1948 году они построили первую гоночную модель ОСКА с двигателем рабочим объемом 1089 см 3 , которая принимала участие в гонках формулы 2. Братья Мазерати сконструировали и двигатель V12 в 4472 см 3 , который установили на старом гоночном шасси "Мазерати-4СLТ". ОСКА специализировалась на постройке спортивных машин и в конструировании силовых агрегатов. В 1954 году автомобиль ОСКА с мотором рабочим объемом 1453 см 3 выиграл 12-часовую гонку в Себринге. В результате на фирму стали поступать заказы от американских любителей автоспорта. Благодаря наступившему финансовому благополучию ОСКА построила новый завод в Сан Лаззаро диСавена, недалеко от Болоньи. На предприятии 40 человек ежегодно собирали по 20-30 специальных спортивных автомобилей. В 1958 году была выпущена малолитражная спортивная модель с высокофорсированным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 749 см 3 . В 1959 году было подписано выгодное соглашение с концерном ФИАТ (FIAT). ОСКА получила право выпускать его 1,5-литровый мотор. С этого момента двигатель использовался на различных спортивных купе, построенных братьями Мазерати. В 1963 году ОСКА вошла в состав промышленной группы "MV-Агуста" (Agusta), а братья Мазерати смогли продолжать самостоятельную работу...
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» У. Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 на новых моделях Royal Mail («Ройал Мейл») и Baby Grand («Бэби Гранд») впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» - галстук-бабочка. В 1916 выпускается популярная модель «490» (такова была ее первоначальная цена), которая была так хороша, что по продажам обогнала фордовскую «модель T» (до нас дошли слова Дюранта об этой модели - «это сможет продать и младенец»). В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы стала украшением...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили