Поиск по материалам сайта
Cлово "1928"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТУТЦ
Входимость: 6. Размер: 10кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 5. Размер: 47кб.
3. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 4. Размер: 22кб.
4. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
5. ПАККАРД
Входимость: 3. Размер: 10кб.
6. МИНЕРВА
Входимость: 3. Размер: 7кб.
7. БЕНТЛИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
8. ДКВ
Входимость: 3. Размер: 5кб.
9. САБА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
10. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
11. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
12. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
13. ОПЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 2. Размер: 31кб.
15. БЬЯНКИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
16. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
17. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
18. ПЕЖО
Входимость: 2. Размер: 28кб.
19. СИБРУК
Входимость: 2. Размер: 3кб.
20. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
21. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
22. ДЕ СОТО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
23. РОУДИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
24. КИРИБИРИ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
25. ЭИА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
26. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
27. БИН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
28. ОМЕГА-СИКС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
29. АЛВИС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
30. ПЛИМУТ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
31. БЕАРДМОР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
33. РОЗЕНГАР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
34. ЗБРОЙОВКА
Входимость: 2. Размер: 3кб.
35. САМ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
36. ЭСПАНЬЯ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
37. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
39. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
40. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
41. КЛОЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
42. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
43. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
44. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
45. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
46. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
47. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
49. ГАЛЛОУЭЙ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
50. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТУТЦ
Входимость: 6. Размер: 10кб.
Часть текста: созданию автомобилей высшего класса, которые продавались под маркой HCS. При проектировании кузовов своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и специальным кузовом установил абсолютный рекорд скорости в 362 км/ч. К несчастью, в одном из заездов Локхарт погиб. В 1928 году гонщики Блох и...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 5. Размер: 47кб.
Часть текста: (краткий) Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой...
3. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 4. Размер: 22кб.
Часть текста: распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках "Милле Милья" победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях "Турист Трофи" на этой маленькой, но "резвой" машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие "компрессорные" модели "J-4", "Q" и "R" были специально предназначены для гонок. Особо удачным стал "Миджет-R" с двигателем в 750 см 3 , лонжеронной рамой в форме буквы Y и ...
4. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам принимал участие в соревнованиях, которые служили как рекламой, так и полигоном для проверки новых конструкций. Например, после успешных испытаний гидравлических амортизаторов их стали устанавливать на легковых...
5. ПАККАРД
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: решивший заняться производством автомобилей. В 1904 году на новом заводе в Детройте была изготовлена первая модель "L" марки "Паккард" с 4-цилиндровым мотором. Ее разработал французский инженер Шарль Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме "Морс" (Mors). Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того,...
6. МИНЕРВА
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: "Минерва" появилась в 1902 году, а через два года было принято решение построить специальный завод для ее изготовления. Поначалу в программу "Минервы" входили модели с 2-, 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1463; 2159 и 2926 см 3 . В 1904 году выпустили спартанский одноцилиндровый "Ми-нерветт" (Minervette), предназначенный для английского рынка. Широкая известность пришла к "Минерве" благодаря выпуску бесклапанных двигателей, изготовленных по патенту американца Чарльза Найта (Charles Knight). В 1909 году на "Минерве" еще можно было заказать машины с обычными моторами, вплоть до самой мощной модели "40CV" с 6-цилиндровым двигателем, нос 1910 года фирма предлагала уже только автомобили с бесклапанными двигателями. За первой моделью "38CV" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,3 л с двойным зажиганием последовали модели "WT" ("6CV") и "X" ("26CV") с двигателями соответственно в 2,3 и 4,1 л. В 1914 году покупателям предлагалась модель "38CV" с увеличенным до 7,4 л рабочим объемом двигателя, а также "14CV" с 2,1-литровым силовым агрегатом. К этому времени фирма "Минерва", на которой работало уже 1600 человек, стала крупнейшим автомобильным предприятием Бельгии. В 1919 году "Минерва" выпустила две новые модели "NN" ("20CV") и "00" ("30CV") с 4- и 6-цилиндровыми моторами, имевшие большой успех в Европе и США в классе дорогих автомобилей. Через 3 года на более дешевых моделях с моторами рабочим объемом 2 и 3 л появились тормоза на передних колесах, что тогда было редкостью. В 1925 году программа дополнилась моделью "AD" ("16CV") с двигателем в 2251 см 3 . Через год ее заменила модель "AG". В 1927 году "Минерва" выпустила солидную машину...
7. БЕНТЛИ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: (Henry Varley), а в августе 1919 года зарегистрировал автомобильную фирму своего имени. Осенью того же года модель показали на Лондонском автосалоне, но только через два года смогли начать производство первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и престижной стала модель "8 литров" ("8 L"), вышедшая из мастерской в Криклвуде в конце 1930...
8. ДКВ
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: году, когда Расмуссен купил предприятие разорившейся берлинской фирмы "Дойче Верке" (Deutsche Werke). Все автомобили ДКВ, как и мотоциклы, всегда были очень простыми, легкими, сравнительно дешевыми и оснащались только двухтактными моторами, унифицированными с мотоциклетными. Несмотря на внешнюю заурядность и примитивность, они несли достаточно передовые технические решения. Первый "ДКВ Р-15" 1928 года с двухцилиндровым мотором рабочим объемом 600 см 3 имел двухместный кузов, но на деревянном каркасе. В 1930 году появился автомобиль "V-800"с двигателем V4 водяного охлаждения рабочим объемом 782 см2, который через год возрос до 992 см 3 . В 1931 году ДКВ одной из первых в мире начала серийное производство легких переднеприводных автомобилей для самых широких масс покупателей. Это была серия "Фронт" (Front), выпускавшаяся до 1940 года в различных вариантах - от "F-1" до "F-8". Все машины оснащались 2-цилиндровыми моторами поперечного расположения рабочим объемом 584 или 692 см 3 мощностью 15-20 л.с. и имели простейшие деревянные кузова с металлической обшивкой и независимой подвеской колес. Одновременно предлагалась гамма заднеприводных машин с двигателями V4 в 992 и 1054 см 3 мощностью 26-32 л.с. С 1932 года ДКВ стала членом германского автомобильного концерна "Ауто Унион" (Auto Union). После войны все заводы ДКВ оказались в советской зоне оккупации, были национализированы и во времена ГДР выпускали легковые автомобили серии "Фронт" под маркой ИФА (IFA). Впоследствии на их базе были созданы автомобили "Трабант" (Trabant) и "Вартбург" (Wartburg). Концерн "Ауто...
9. САБА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: САБА (SABA) Милан, Италия, 1925-1928 В 1925 году фирма САБА представила небольшой автомобиль "Стельвио" (Stelvio) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 984 см 3 мощностью 22 л.с. На модернизированной модели 1927 года все колеса получили независимую подвеску, а также стали ведущими и управляемыми. Эта уникальная конструкция не получила развития. В 1928 году фирма прекратила свою деятельность.        
10. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: Flugzeug-werke), а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или открытым кузовом. Одновременно для этой модели разработали первый 6-цилинд-ровый...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили