Поиск по материалам сайта
Cлово "1959"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 4. Размер: 13кб.
2. ГАЗ
Входимость: 4. Размер: 16кб.
3. АСТОН МАРТИН
Входимость: 4. Размер: 23кб.
4. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
6. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
7. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
8. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Х"
Входимость: 2. Размер: 6кб.
10. ДЕ ТОМАЗО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
12. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
13. ТАРНЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
14. ТРАБАНТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
16. КАТЕРХЭМ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
17. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
19. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
20. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. ОСКА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
24. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
26. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
27. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
29. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
30. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
31. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
33. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
34. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
35. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
36. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
37. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
38. СМЗ/СеАЗ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
39. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
40. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. ДЕ СОТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
43. ДЖИЛБЕРН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
45. ДЕЛЛОУ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
46. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
47. АТАЛАНТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
49. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
50. ЧЕККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Часть текста: скоростных машин. Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord), президент концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн", тут же на салоне заключил с Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 , разгонявший его до 140 км/ч. Он удостоился многих наград в международных соревнованиях и ралли. Затем на базе модели "100" создали "Остин Хили-3000" с 6-цилиндровым мотором, а "Спрайт" получил новый более простой и невыразительный кузов. Оба выпускались в 4 модификациях до 1971 года. Остин Хили-100 Когда прототип автомобиля "Хили-100" показали на Лондонском салоне в 1952 году, он вызвал восхищение специалистов. Совершенно случайно Дональд Хили избрал для него двигатель "Остин", что привлекло к машине внимание президента концерна ВМС Л. Лорда. Подробно ознакомившись с потребительскими качествами автомобиля, он подписал с Хили контракт по сборке модели на заводе "Остин" а Лонгбридже. Уже через два дня после закрытия салона было заявлено о новой марке "Остин Хили". На первом варианте стоял 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2660 CMJ от легкового автомобиля "Атлантик". В 1953 году его специальный спортивный вариант занял второе место в гонке в Ле Мане. На следующий год новая модификация с дисковыми тормозами пришла третьей в 12-часовых соревнованиях в Себринге. В ознаменование этого события в 1955 году в серию пошла модель "100S", где буква ...
2. ГАЗ
Входимость: 4. Размер: 16кб.
Часть текста: послужил подписанный 31 мая 1929 года договор между "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company) и руководством экономикой СССР. Американская фирма оказала техническую помощь при постройке, оборудовании завода, обучении специалистов. Она также передала лицензию на изготовление грузовиков "Форд-АА" и легковых машин "Форд-А". В качестве оплаты советская сторона приобрела 72 тысячи комплектов деталей, из которых в Москве и Нижнем Новгороде до пуска нового предприятия должны были собираться автомобили "Форд". За них было уплачено 72 миллиона рублей в валюте. Завод был введен в строй через 3,5 года после начала строительства. Первые грузовики марки НАЗ сошли с конвейера 29 января 1932 года, а первые легковые машины - в декабре того же года. К тому времени Нижний Новгород был переименован в Горький, и предприятие стало называться "Горьковский автомобильный завод", сокращенно ГАЗ. Теперь городу возвращено прежнее название, но торговая марка ГАЗ сохранена. Создание завода ГАЗ означало выход российского автомобилестроения на новый технологический уровень массового конвейерного производства. Такой технологии соответствовала конструкция автомобилей "Форд", ей же следовала и техническая политика ГАЗа. Его модели, последовавшие за машинами "Форд", были предельно унифицированными, сохраняли технологическую преемственность и были максимально простыми и дешевыми в производстве. ГАЗ ориентировался на легковые модели среднего класса, достаточно прочные и приспособленные к отечественным дорожным условиям. На протяжении многих лет конструкторы завода А.А. Липгарт, В.А. Грачев, Н.А. Юшма-нов, В.А. Смолин и другие разработали ряд передовых для своего времени...
3. АСТОН МАРТИН
Входимость: 4. Размер: 23кб.
Часть текста: ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон...
4. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам принимал участие в соревнованиях, которые служили как рекламой, так и полигоном для проверки новых конструкций. Например, после успешных испытаний гидравлических амортизаторов их стали устанавливать на легковых автомобилях. На осенней Парижской автомобильной выставке 1904 года Рено представил автомобили с радиатором, расположенным между двигателем и пассажирским салоном. Так его машины приобрели специфический внешний вид с узким и коротким покатым капотом, ставшим отличительной особенностью "Рено" вплоть до начала 30-х годов. В 1905 году программа "Рено" уже состояла из 5 моделей с 2- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка...
6. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: Попп" (White and Poppe) рабочим объемом 1017 см 3 . Использовались основные агрегаты других фирм: оси от "Ригли" (Wrigley), колеса от "Санки" (Sankey), рама от "Рейуорт" (Raworth). Это не помешало "Оксфорду" стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee)...
7. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или открытым кузовом. Одновременно для этой модели разработали первый 6-цилинд-ровый двигатель,...
8. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: Лондон/Трайтон-он-Дансмоур, Великобритания, 1899-1976 Олдермен Джон Марстон (Alderman John Marston) начал свою трудовую деятельность с изготовления украшений из лакированного металла, а позднее посвятил себя производству велосипедов марки "Санбим". Двухколесные машины снабжались приводной цепью, размещенной в закрытом кожухе, где она постоянно смазывалась находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet)....
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Х"
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Х" ХАЙВЭЙ ХАЙВЭЙ (англ. highway - большая дорога), скоростная автострада с односторонним движением (с разделительными полосами). ХАРДТОП ХАРДТОП (англ. hardtop , от hard - тяжелый и top - вверх), жесткий съемный верх спортивного автомобиля. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - совокупность элементов шасси. В ходовую часть автомобиля входят: рама, оси, подвеска и колеса с шинами. ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ - Дополнительный понижающий редуктор в коробке передач для получения особо низких технологических скоростей движения трактора. ХОНДА ХОНДА (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK) - японская компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, различную специальную технику, а также разнообразные двигатели. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио. Основана в 1946 предприимчивым инженером Суитиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. Модель «Дрим» (Dream, в переводе с английского мечта) с двухтактным двигателем, имеющим объем 98 куб. см, была первым шагом к воплощению мечты С. Хонды. К 1959 «Хонда» стала крупнейшей в мире компанией по продаже мотоциклов. Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала и производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон,...
10. ДЕ ТОМАЗО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: счастья в формуле 1 со своим автомобилем с центральной трубчатой рамой и 1,5-литровым мотором "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Потом он разработал компактный горизонтальный двигатель, но так и не решился установить его на новый гоночный автомобиль. В дальнейшем аргентинец увлекся спортивными машинами. На Туринском автосалоне 1963 года де Томазо представил купе "Валлелунга" (Vallelunga) с силовым агрегатом и трансмиссией, составлявшим главный несущий элемент центральной балки рамы. На автомобиле установили стандартный 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель от легкового "Форда Корсэйр" (Ford Corsair), мощность которого регулировалась по желанию клиента от 105 до 135 л.с. Через два года де Томазо пришел к выводу о необходимости расширения производства, так как первые недорогие модели имели коммерческий успех. К 1967 году относится самое необычное творение де Томазо - короткий городской электромобиль "Рован" (Rowan). Каждое заднее колесо у него приводилось собственным электромотором, запас хода достигал 300 км, а максимальная скорость - 70 км/ч. Только к 1970 году экономическое положение стабилизировалось, и фирма "Де Томазо" представила спортивную "Пантеру" (Pantera) - мощный и скоростной автомобиль высшего класса с двигателем "Форд" V8 центрального расположения. Одновременно был изготовлен автомобиль формулы 1 по проекту инженера Даллары (Dallara). В 1972 году де Томазо взял контроль над кузовными фирмами "Гиа" (Ghia) и "Виньяле" (Vignale), а вскоре приобрел автомобильные компании "Инноченти" (Innocenti) и "Мазерати" (Maserati), попытавшись создать миниконцерн по производству престижных спортивных машин. В это время он построил купе высшего класса "Лонгшам" (Longchamps). Во времена нового топливного кризиса де Томазо вошел в состав американского концерна "Форд" и смог спасти...


 Приглашаем посетить сайты 
Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Мода Спорт Автомобили